Заказать звонок
Заказать звонок
(495)154-54-68

МК-3446-13 на шасси МАЗ-5337Х2-441-000 с задней загрузкой (портальный механизм)

Базовое шасси: МАЗ-5337Х2-441-000
Модель двигателя: ЯМЗ-65653
Мощность двигателя, л. с.: 230
Объём кузова полезный, м³: 18,5+2,5
Масса вывозимого мусора (не более), кг: 4825
Цена: 4 020 000 рублей

Описание

Мусоровозы оборудованы загрузочно-уплотняющим механизмом «ЭКО-ПРЕСС» с высоким коэффициентом уплотнения, удобной и безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения и эффективным подпрессованием мусора в кузове.

Технические характеристики

Тип базового шасси МАЗ-5337Х2-441-000
Колёсная формула 4×2
Двигатель ЯМЗ-65653
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, л.с. 230
Объём кузова полезный, м³ 18,5+2,5
Система погрузки Задняя
Полная масса транспортного средства, кг 18000
Масса вывозимого мусора (не более), кг 4825
Коэффициент уплотнения мусора до 7
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг 700
Грузоподъёмность портального механизма, кг 3000
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм 8305×2500×3600
Производитель ОАО "Ряжский авторемонтный завод"

Новизной является:

  • Применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);
  • Наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты);
  • Усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
  • Уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;
  • Унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;
  • Увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м³;
  • Надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;
  • Возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция);
  • Троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;
  • Выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;
  • Универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);
  • Система автоматического управления механизмом уплотнения;
  • Гидравлическая система с применением комплектующих производства итальянского производства.